Мини-детективчик)
Ясная солнечная погода. Еще бы эта погода была с тем хорошим настроением, которому она обычно соответствует. Но нет, сейчас у нее было плохое настроение. Она напряженно спустилась по лестнице и, поправив черное короткое облегающее платье, выдохнула и пошла сквозь арку. Подальше, подальше от этого проклятого дома. Больше она туда не вернется.
Ее только беспокоил маленький жираф Йося. Зачем такому человеку такие игрушки в доме? И этот человек был не из тех людей, которые спят, обнявшись с плюшевыми мишками. Напротив, это самый серьезный человек, которого она знала.
Когда она вышла из арки, заметила людей, подъезжавших к подъезду.
«Очень вовремя…»
Они ринулись к входу. Она же с интересом наблюдала, но все же пошла дальше. Нужно как можно быстрее уйти…
Ее остановил один мужчина и спросил, не видела ли она кого-то убегающего. На что она отрицательно покачала головой и улыбнулась ему. Мужчина поблагодарил и пошел опрашивать других возможных очевидцев.
Она же пошла дальше и через два квартала поняла, что лучшим для нее решением будет зайти в магазин к старой доброй тетушке Анну. Нужно обязательно что-то купить, просто так стоять в магазине и разговаривать – не вариант. Она поприветствовала тетушку с милой улыбкой и попросила хлеба. Анну предложила взять к хлебу ее любимый сыр, который тетушка, кстати, тоже очень любит. Она положительно ответила и обернулась посмотреть в окно. Тетушка заметила, что она будто бы какая-то нервная и неспокойная, но на это была лишь легкая улыбка и тетушка пожала плечами.
Добравшись до дома, она сняла с себя все, что на ней было, и пошла в душ – смывать этот день. Это было просто необходимо, чтобы выдохнуть и успокоиться. Хотя этот день еще не закончился, для нее это был конец этого дня.
Она взяла сумку и вывалила все содержимое на кровать, звеня металлом. Из закрытого кармана она достала блокнот и посмотрела весь план. Все четко и ни один пункт не пропущен. Вскоре должен был зайти человек, поэтому она быстро все убрала и пошла одеваться, готовясь к новому пункту.
Все шло, как по маслу – в дверь постучали. Она открыла и уже знала, кого там увидит. Там был ее друг, который ее однажды предал и стал тоже частью ее плана. Не так жестко, как с тем мужчиной, которого заказали, но то, что она придумала, было для него справедливо.
«Друг» попросил ее пойти с ним и помочь расследовать очередного убийцу. Они уже выяснили, что все убийства происходят по заказу, но каждый раз убийцы – разные люди. Что было ей на руку, так как даже если они догадаются, кто это сделал, убийца уже будет далеко. Они пришли в тот самый дом, в котором произошло убийство и тут уже были люди, которые тоже расследуют это дело. Ее познакомили с новым сыщиком, она сразу оценила его ум и логику мысли. Проделав одни и те же процедуры, что они проделывают и при других расследованиях, они отправились в свои кабинеты.
Она специально не принимала ярого участия в этом деле, ей этого не нужно было. Она подумывала в своем кабинете, в какое время ей стоит уехать или в этом все же нет смысла. Нет, она явно не хотела здесь оставаться, осталось только решить когда и приступить, наконец, ко второй части плана…
Ее мысли прервал человек, с которым она познакомилась пару часов назад. Она явно удивилась его желанию и рвению к работе, так как именно она была причиной его присутствия тут. Он рассказал, что обнаружил женское кольцо и предположил, что убийца была женщина.
«Ого… Так быстро тут дела еще не делались… Обычно это обнаруживалось спустя минимум два месяца.»
Мужчина спросил, где тут люди повыше, чтобы рассказать им и идти дальше, но она попросила кольцо и заверила, что сама все расскажет. Ему было это явно в радость. Он обрадовался, что освободился и ушел.
«Вот и то самое время, пора валить отсюда… хорошо хоть кольцо вернула, совсем забыла про него. Было бы обидно потерять его, слишком уж оно дорого мне…»
Она выдохнула, положила кольцо в карман, чтобы его не заметили вдруг на ее пальце, и села за стол. Она решила написать увольнение и спокойно, а самое главное без хвостов уехать. Ей давно обещали, что при первой же просьбе ее отпустят, пора использовать это. Взяв увольнение, она пошла в кабинет «друга». Именно он был ее начальником, руководителем, или как еще это можно было назвать. Постучав и услышав позволение зайти, она все же зашла.
- Эмма, как хорошо, что ты пришла. Представляешь, что я узнал? У несчастного нашего ведь ребенок был!
У нее сжалось сердце… У нее было два принципа:
1. Не убивать женщин и детей
2. Не оставлять детей без родителей
Неужели заказчик ее обманул? Ради чего? Ради денег, конечно…
И тут же ее осенило, вот откуда там игрушка. Но одна лишь игрушка у ребенка…
- Жалко ребенка, остался без отца…
- И матери. Мать ушла сразу, как родила, ребенок остался у него… Мы пытались с ней связаться, но она и слышать ничего не хочет.
«Дерьмо, дерьмо, дерьмо…»
- Ужасно. Я прошу, найдите убийцу.
- Ты ж с этим работаешь. Вот и найдешь!
- Я, собственно, почему здесь. Я хочу уйти. Ты обещал.
- Почему?
Она не ответила, но просто посмотрела на него и он также молча все подписал.
- Спасибо… Удачи в этом деле.
- Тебе удачи, куда ты там собираешься.
Поблагодарив взглядом, она ушла.
Все же ей придется вернуться в тот дом. При выходе из кабинета она захватила его блокнот и записала туда несколько вещей, которые могут навести сыщиков на него. Аккуратно пробравшись в здание, она неприметно оставила этот блокнот на столе и также аккуратно ушла. Ее взгляд зацепил тот жираф, сердце ее снова сжалось. Она ведь сама испортила жизнь тому ребенку. Взяв в руки игрушку, она решила, что когда-нибудь вернется за этим мальчиком и поможет ему, а пока надо уходить. Там все еще работали люди, ведущие это дело, а ей нельзя было уже светиться там.
Теперь она уже направлялась домой. Ей приходили мысли, о том, что ее могли увидеть и о том ребенке. Забежав домой, она достала сумку и начала складывать уже давно подготовленные вещи. Она начала нервничать, она ведь уезжает в никуда, что ее ждет. Хотя ее не в первый раз судьба бросает на произвол, пора бы уже привыкнуть…
Идя по вокзалу, она заметила того новенького сыщика. Интересно, что он тут делает? Он ее тоже заметил, широко улыбнулся и направился к ней. Она чертыхнулась у себя в голове, но внешне тоже улыбнулась ему.
- Эммааааа, как хорошо, что я тебя увидел! Неужели ты уезжаешь?
- Да, давно пора.
- Как жаль, что ты не закрыла дело, а я ведь еще кое-что узнал! Хочешь – расскажу?
Эмма с выдохом улыбнулась еще шире, всеми силами пытаясь показать, что ей интересно, хотя это совсем не так.
- В общем, только сейчас на самом видном месте мы заметили блокнот, и там буквально все прописано. И на игрушке мы заметили отпечатки, возможно, они совпадут, и мы тогда уже быстро найдем кто же этот убийца?
Эмму прямо передернуло. Наверняка, это ее отпечатки. Как она могла так оплошать? Это все из-за того, что она отбилась от плана. Вот так всегда…
- Да что ты! Рада за вас!
В этот момент, к сыщику подошел какой-то мужчина, Эмме он показался знакомым, она все никак не могла его вспомнить.
- Ты уже все сделал?
- Да, давно уже все готово.
- Отлично, я проведу Эмму и мы пойдем дальше, да хорошо.
Этот новенький действительно зачем-то ее провел. Что ж лишним не будет, оставить хорошее впечатление напоследок все же нужно. Она попрощалась с ним, пожелала удачи и зашла в поезд. Там она села у окна и наблюдала за новеньким и его другом, наверное.
- Сэр, а вы знаете, кто эта Эмма?
- Она работала с нашим делом. К сожалению, она ушла. Возможно, она была хороша в этом, по крайней мере, мне так кажется.
- Я ее видел, она выходила из того дома, где было убийство.
- Ну понятное дело, она ж работала там.
- Нет, я ее тогда не знал, я еще спросил, не видела ли она кого-то убегающего?
- Ты хочешь сказать… она…
В этот момент к ним подбежал толстенький мужичок, запыхавшийся, явно долго до них бежал.
- Я узнал, чьи отпечатки!
- Ну, чьи же?!- хором спросили они.
- Это Эммы! Что с нами работает!
Головы тех двоих сразу повернулись на окно, где сидела Эмма. К ее счастью, поезд тронулся и стал набирать скорость. Она слышала их разговор, так как окно было открыто, и улыбалась, радуясь, что, наконец, покинула это место.